Туризм
Продвижение Греции на международных рынках
© Sputnik/Игорь Михалев
Тема: Туризм

Продвижение Греции на международных рынках

Греция признана одним из самых динамичных и уникальных брендов во всем мире, подчеркнул генеральный секретарь Греческой национальной туристической организации (ГНТО) Димитрис Трифонопулос.

Греческая национальная туристическая организация реализует расширенную программу по продвижению греческого туристического продукта на международных рынках, что, среди прочего, должно привести к увеличению продолжительности туристического сезона. Как подчеркнул генеральный секретарь ГНТО Димитрис Трифонопулос, выступая на встрече Ассоциации греческих туристических предприятий (SETE), с этого года крупнейшие международные туроператоры в среднем продлевают активный туристический сезон с 180 до 215 дней (а по таким направлениям, как Санторини, — до 245 дней).

Расширенная программа продвижения, разработанная и реализуемая ГНТО, охватывает широкий спектр мероприятий — от стратегических соглашений с крупными туристическими агентствами до усовершенствования портала visitgreece.gr. Это тщательно продуманный ряд действий, на которые рассчитывает ГНТО, отметил Димитрис Трифонопулос в разговоре с ANA-MPA. Также, по его словам, почти чудом данные мероприятия реализуются при бюджете, который составляет лишь 1/20 бюджета конкурирующих рынков.

В частности, в рамках программы:

— реализуется продвижение Греции на международном уровне — этим занимаются отделения ГНТО за рубежом, ориентируясь на ключевые целевые рынки по всему миру;

— используются специально разработанные инструменты, такие как онлайн-программы главного офиса ГНТО; кроме того, идет сотрудничество с авторитетными компаниями мирового уровня: Google, Yahoo, Instagram, TripAdvisor, Facebook, Expedia;

— реализуются совместные рекламные программы с такими туристическими компаниями, как, например, Thomas Cook и TUI;

— идет продвижение греческих направлений в журналах авиакомпаний (United Airlines, Lufthansa, Emirates, «Аэрофлот») на целевых рынках, также используются офлайн-средства (например, журнал T Magazine, печатная вкладка New York Times) и средства массовой информации диаспоры;

— выпускаются специальные издания, например региональные путеводители по Фракии, путеводители по городским турам, тематические издания;

— производится аудиовизуальный и цифровой материал, в том числе видеоматериалы для использования в интернете, посвященные Додеканесским островам, Лесбосу и так далее; совершенствуется портал visitgreece.gr;

— фокус на цифровой маркетинг; ознакомительные туры для крупнейших мировых турагентств, журналистов зарубежных СМИ и блогеров, в которых особое внимание уделяется островам, принявшим потоки мигрантов  (Лесбос, Самос, Хиос, Кос, Лерос); их задача — восстановить изначальный облик данных направлений и вернуть туристический интерес;

— участие в туристических выставках, где проводятся встречи с партнерами в формате B2B, B2C и State to Business.

Положительным показателем является число туристов, которое ожидается в предстоящий период. Рынок уже говорит о лучших сентябре и октябре по числу туристов, отметил Димитрис Трифонопулос. Он подчеркнул, что Греция признана одним из самых динамичных и уникальных брендов во всем мире, прекрасно реагирующим на внешние факторы и перемены в туристическом секторе. 

Источник: ANA-MPA