Туризм
К разработке туристического бренда России присоединятся ведущие дизайнеры
© Sputnik/Илья Тимин
Тема: Туризм

К разработке туристического бренда России присоединятся ведущие дизайнеры

Более 30 брендинговых агентств и 45 лучших специалистов в области стратегии и дизайна примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации, сообщила пресс-служба Федерального агентства по туризму.

«Сорок пять лучших специалистов — стратегов и дизайнеров — из более 30 брендинговых агентств примут участие в разработке первого официального туристического бренда Российской Федерации. Таковы результаты отбора заявок на Всероссийский конкурс "Туристический бренд России". В числе отобранных конкурсантов такие известные отечественные брендинговые агентства и дизайн-студии, как DepotWPF, Студия Артемия Лебедева, IDPartment, Mildberry, DDVB и другие», — говорится в сообщении.

Участники конкурса разработают несколько вариантов брендинговых концепций. Они будут создавать логотип и слоган страны с опорой на творческие работы, присланные на конкурс в рамках всенародного сбора идей. Для этого в 2015 году был проведён первый сбор творческих работ среди населения, в рамках которого было выбрано три лучших логотипа, а их авторы награждены путёвками в курортные города России.

«В настоящее время идёт второй этап всероссийского сбора творческих работ. В связи с огромным количеством поступающих заявок организационный комитет конкурса принял решение продлить этап сбора до 20 сентября 2016 года. Любой желающий может отправить на почту konkurs@russiatourism.ru свой вариант слогана, логотипа или готовую бренд-концепцию для России. Также выкладывать творческие работы можно в Instagram с хэштегом #брендроссии», — информирует ведомство.

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом страны-лидера в сфере туризма. Россия входит в ТОП-10. Убежден, что благодаря привлечению к работе ведущих профессионалов и самых авторитетных экспертов мы сможем получить наилучший результат — туристический бренд высочайшего уровня, достойный нашей великой страны», — отмечает руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Итогом совместной работы должен стать высококлассный узнаваемый туристический бренд Российской Федерации, который будет выбран уже в декабре 2016 года, отмечается в сообщении.

Источник: www.ria.ru