Туризм
Качественные бренды помогут развитию туризма в регионах России
© Sputnik/Михаил Фомичев
Тема: Туризм

Качественные бренды помогут развитию туризма в регионах России

Создание и продвижение качественных туристических брендов в регионах России будет стимулировать рост внутреннего и въездного турпотоков.

В рамках программы по развитию внутреннего и въездного туризма в 26 регионах создается современная туристическая инфраструктура, которая способствует формированию качественного, конкурентоспособного национального турпродукта. А чтобы этот продукт заинтересовал потенциальных путешественников, необходимо создавать узнаваемые региональные бренды, которые упростят задачу продвижения местности на мировом или региональном рынке.

Сейчас в России есть несколько узнаваемых региональных брендов. К ним, в частности, относятся Золотое кольцо, «Великий Устюг — родина Деда Мороза», Москва, Санкт-Петербург. Создаются новые проекты: Серебряное ожерелье России, Восточное кольцо, Самоцветное кольцо Урала. Помимо маршрутов и достопримечательностей, туристическим брендом могут стать крупные мероприятия.

Так пушкинская тема может превратиться в отправную точку развития культурно-исторического и событийного туризма в Псковской области. Ее важно продвигать как элемент туристического бренда региона, который в силу географического положения является перспективным центром притяжения для туристов, в том числе, из соседних стран.

Для получения информации о достопримечательностях регионов можно воспользоваться проектом VisitRussia, ориентированным на зарубежную аудиторию и Национальным туристическим  мультиязычным порталом Russia.Travel.

Источник: www.ria.ru